МОСКВА, 14 апреля, ФедералПресс. Эксперты представили статистику подорожания ряда марок автомобилей в России. В список попало девять компаний.
Эксперты агентства «Автостат» проводили мониторинг стоимости новых автомобилей с 8 по 12 апреля 2019 года. Они отметили, что ценовая политика девяти компаний за этот период изменилась.
Подавляющая часть модельного ряда Mitsubishi и Volvo выросла на 0,6 – 2,5 % и 0,3 – 5,7 % соответственно. Колебание цены зависит от конкретной модели автомобиля, а также его комплектации.
Аналогичная ценовая политика сложилась и дистрибьюторов Jeep, где рост стоимости составил от 0,8 до 4,2 %). Автомобили Subaru подросли в цене на 0,9 – 1,7 %), Changan вырос на 0,9 – 1,6 %.
Эксперты отметили, что не все компании повысили стоимость на большую часть моделей. Так, Mercedes-Benz поднял стоимость только пикапа X-Class на 1 – 3 % взависимости от комплектации.
В Kia на 2,3 – 4 % подняли стоимость хэтчбека Picanto и седана K900. Mazda CX-5 подорожал на 1 – 3,1 % и SUV бренда Lexus на 1,7 – 2,5 %.
Напомним, что в прошлом месяце эксперты также зафиксировали изменение стоимости автомобилей 13 компаний. При этом рост цены составил от 4 до 460 тысяч рублей в зависимости от марки. На этом часть машин других брендов подешевела, некоторые на 150 тыс. В феврале в список повышения стоимости эксперты внесли 23 дилера.
Эксперты предполагают, что рост стоимости автомобилей продолжится.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин