МОСКВА, 6 августа, ФедералПресс. Аналитики подсчитали, сколько в 2019 году бизнес потратит на блогеров. Речь идет о 10 млрд рублей.
Эксперты прогнозируют, что в России по итогам 2019 года затраты на рекламу через блогеров вырастут в два раза. Сумма может достигнуть 10 млрд рублей. Такую статистику приводят специалисты платформы Epicstars.
Отмечается, что на Россию приходится только около 1,5 % всего объема платной блогерской рекламы. Среди главных платформ называются Instagram, YouTube и Twitch. Соцсеть «ВКонтакте» также имеет потенциал, но как рекламная платформа, она пока недооценена. Растет число запросов от рекламодателей и в соцсети «Одноклассники».
Эксперты Epicstars поясняют, что рынок блогерской рекламы сейчас непрозрачен – у него нет единого ценообразования и открытой статистики, что существенно тормозит его развитие. Некоторые блогеры же стали переходить на работу через продюсерские центры и биржи, пишет «Коммерсантъ».
Как сообщал «ФедералПресс» ранее, Forbes раскрыл доходы самых успешных российских блогеров. Первое место в рейтинге заняла журналистка Ксения Собчак. В ее Instagram насчитывается 6,5 млн подписчиков. За 2019 год она заработала один миллионов долларов.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин