МОСКВА, 3 сентября, ФедералПресс. По акциям в непродовольственных категориях россияне покупают стиральные порошки и кондиционеры для белья. В продуктовых категориях чаще всего приобретается шоколад, творожные десерты и растворимый кофе.
Россияне по промоакциям чаще всего покупают бытовую химию и шоколад. Об этом говорится в данных исследования компании Nielsen.
Доля продаж по промоакциям в непродовольственных категориях составила 53 процента. Лидирующие позиции занимают стиральные порошки (79 процентов), кондиционеры для белья (76 процентов) и средства для мытья посуды (71 процент).
Аналогичный показатель с продовольственных категориях составил 50 процентов. Россияне наиболее чаще приобретали шоколад (72 процента), творожные десерты (71 процент), а также растворимый кофе (69 процентов). Как сообщает компания, в этом году россияне стали реже покупать по акциям чипсы.
С июля 2018 года по июнь 2019 года доля продаж по промоакциям в России в денежном выражении составила 51 процент. В предыдущем периода он составлял 49 процентов, а еще годом ранее – 42 процента, передает РИА Новости.
Ранее сообщалось, что из российских магазинов могут исчезнуть импортные продукты. Причиной может стать закон, который в следующем году вступит в силу.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин