Top.Mail.Ru
Финансы
Москва
0

Три варианта выплат: «Мегафон» компенсирует абонентам потери из-за сбоя

Солдатенков
Фото: скрин видеобращения

МОСКВА, 23 мая, ФедералПресс. Компания «Мегафон» выплатит компенсации абонентам, пострадавшим от масштабного сбоя связи.

По словам генерального директора «МегаФона» Сергея Солдатенкова, компания предложила три вида компенсации, которую можно получить без обращения в контакт-центр оператора.

Видеообращение к пользователям сети опубликовано на официальной странице «Мегафона» в «Вконтакте».

«Начиная с субботы мы уже предлагаем компенсацию тем, кто обратился в контактный центр. С сегодняшнего дня мы даем возможность получить ее без обращения», – отметил гендиректор.

Отметм, что компенсация будет предоставлена не в денежной форме. Так, клиенты, оказавшиеся в зоне аварии, смогут выбрать один из трех вариантов: 1 Гб трафика и 50 минут голосовой связи; 2 Гб трафика или бесплатный просмотр одного из фильмов на «МегаФон.ТВ».

Как писал «ФедералПресс» ранее, директор по связям с общественностью компании «Мегафон» Петр Лидов сообщил, что причиной сбоя в сети оператора стала ошибка софта. Позже, Солдатенков сообщил, что абоненты, пострадавшие от сбоя связи, получат компенсацию. А в настоящее время технический сбой полностью устранен, и сейчас сеть работает стабильно и в Москве и в других регионах, где были проблемы.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.