МОСКВА, 23 мая, ФедералПресс. Компания «Мегафон» выплатит компенсации абонентам, пострадавшим от масштабного сбоя связи.
По словам генерального директора «МегаФона» Сергея Солдатенкова, компания предложила три вида компенсации, которую можно получить без обращения в контакт-центр оператора.
Видеообращение к пользователям сети опубликовано на официальной странице «Мегафона» в «Вконтакте».
«Начиная с субботы мы уже предлагаем компенсацию тем, кто обратился в контактный центр. С сегодняшнего дня мы даем возможность получить ее без обращения», – отметил гендиректор.
Отметм, что компенсация будет предоставлена не в денежной форме. Так, клиенты, оказавшиеся в зоне аварии, смогут выбрать один из трех вариантов: 1 Гб трафика и 50 минут голосовой связи; 2 Гб трафика или бесплатный просмотр одного из фильмов на «МегаФон.ТВ».
Как писал «ФедералПресс» ранее, директор по связям с общественностью компании «Мегафон» Петр Лидов сообщил, что причиной сбоя в сети оператора стала ошибка софта. Позже, Солдатенков сообщил, что абоненты, пострадавшие от сбоя связи, получат компенсацию. А в настоящее время технический сбой полностью устранен, и сейчас сеть работает стабильно и в Москве и в других регионах, где были проблемы.