горячие темы Смотреть Скрыть
Финансы
Москва
16 августа 2017, 09:01 0
Редакция «ФедералПресс» / Анастасия Алимпиева

ЦИК потратит 789,7 тысяч рублей на мониторинг соцсетей перед президентскими выборами

интернет
Фото Евгения Поторочина

МОСКВА, 16 августа, ФедералПресс. Российский центр обучения избирательным технологиям при Центральной избирательной комиссии готов потратит 789,7 тысяч рублей на услуги по мониторингу социальных сетей. Отметим, что тендер на оказание услуг уже размещен на портале государственных закупок.

Отметим, что в 789,7 тысяч оценивается начальная (максимальная) цена контракта. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Компания, которая выиграет аукцион, должна предоставить ЦИКу объективную информацию об освещении хода избирательных кампаний. Кроме того ей будет необходимо повысить информированность целевых аудиторий об избирательном процессе в РФ, и сформировать у пользователей соцсетей всестороннего представления о деятельности ЦИКа.

Отметим, что популяризация выборов в социальных сетях позволит обеспечить прозрачность избирательного процесса.

В частности, избирком хочет обеспечить присутствие во «ВКонтакте», «Одноклассниках», Facebook, Twitter и «одном тематическом канале в мессенджере по выбору заказчика». Прием заявок на участие в конкурсе закончится 4 сентября.

Как писал «ФедералПресс» ранее, Кремль и ЦИК хотят популяризировать президентские выборы 2018 года с помощью соцсетей. Завлекать россиян на избирательные участки должна digital-стратегия, главным претендентом на реализацию которой называется Mail.Ru Group.

Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Сюжет по этой теме
18 мая 2017, 11:30

Выборы президента России

Loading...
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Vkontakte 1