Top.Mail.Ru
Финансы
Москва
0

ЦИК потратит 789,7 тысяч рублей на мониторинг соцсетей перед президентскими выборами

интернет
Фото Евгения Поторочина

МОСКВА, 16 августа, ФедералПресс. Российский центр обучения избирательным технологиям при Центральной избирательной комиссии готов потратит 789,7 тысяч рублей на услуги по мониторингу социальных сетей. Отметим, что тендер на оказание услуг уже размещен на портале государственных закупок.

Отметим, что в 789,7 тысяч оценивается начальная (максимальная) цена контракта. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Компания, которая выиграет аукцион, должна предоставить ЦИКу объективную информацию об освещении хода избирательных кампаний. Кроме того ей будет необходимо повысить информированность целевых аудиторий об избирательном процессе в РФ, и сформировать у пользователей соцсетей всестороннего представления о деятельности ЦИКа.

Отметим, что популяризация выборов в социальных сетях позволит обеспечить прозрачность избирательного процесса.

В частности, избирком хочет обеспечить присутствие во «ВКонтакте», «Одноклассниках», Facebook, Twitter и «одном тематическом канале в мессенджере по выбору заказчика». Прием заявок на участие в конкурсе закончится 4 сентября.

Как писал «ФедералПресс» ранее, Кремль и ЦИК хотят популяризировать президентские выборы 2018 года с помощью соцсетей. Завлекать россиян на избирательные участки должна digital-стратегия, главным претендентом на реализацию которой называется Mail.Ru Group.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.