МОСКВА, 30 ноября, ФедералПресс. Сбербанк подтвердил, что сегодня в работе мобильного приложения, при проведении операций по картам и при переводах в онлайн-банке произошел сбой.
Многие клиенты не смогли оплатить покупки или снять наличные в банкоматах. В пресс-службе кредитной организации отказались назвать причину сбоя. «Приносим свои извинения за доставленные неудобства», – говорится в сообщении.
По состоянию на вечер 30 ноября работа операций по банковским картам полностью восстановлена, все системы работают в штатном режиме.
Не проходят платежи через @sberbank в Google Play. Вы там живы?
— Lex Fradski (@ser_melipharo) 30 ноября 2017 г.
Как ранее писал «ФедералПресс», Сбербанк сообщил, что обнаружил фейковые приложения «Сбербанк Онлайн» на операционной системе Android.