МОСКВА, 11 июля, ФедералПресс. Кокошники стали одним из символов ЧМ.
Чемпионат мира по футболу удивляет не только футбольными результатами, но и околоспортивными моментами. Известно, что мероприятие такого уровня приносит огромные деньги продавцам сувениров и различной атрибутики. Одним из главных элементов одежды болельщиков на этом мундиале стал кокошник. Продажи этого головного убора бьют рекОрда» *запрещены в РФ">орды.
В городах, где проходили матчи мирового первенства, в пять раз выросли продажи кокошников, пишет РБК. Кроме того, в 2,7 раза вырос средний чек за покупку кокошников – с 330 рублей в июне до 910 рублей в июле. Максимальная цена выросла в два раза – до 3 тысяч рублей.
Напомним, что на матче с Испанией три болельщика в кокошниках стали лучшей рекламой этого головного убора. Пока команды разыгрывали путевку в четвертьфинал, компания из двух мужчин и женщины невозмутимо уплетала шаурму. Они стали героями многочисленных мемов, позже их позвали на четвертьфинал турнира в качестве талисмана. Именно накануне матча Россия – Хорватия пришелся стремительный рост числа покупок и цен на кокошники.
Больше всего кокошников было куплено в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи.
Фото: Алексей Филиппов / РИА Новости