Top.Mail.Ru
Политика
Москва
0

Количество рекламы в печатных СМИ будет увеличено

Госдума
Закон вступит в силу с 1 января 2017 года

МОСКВА, 16 ноября, РИА ФедералПресс. Депутаты Госдумы во втором и третьем чтениях приняли закон об увеличении допустимого количества рекламы в печатных СМИ.

Как сообщается на сайте нижней палаты парламента, теперь объем рекламы в печатном издании может составлять до 45 % от всего содержащегося материала в случае, если данное СМИ не относится к исключительно рекламным.

В пояснительных документах к законопроекту говорится о том, что предложенные парламентариями поправки позволят поддержать представителей малого и среднего бизнеса, а также не приведут к снижению налоговых поступлений по причине облегчения налогового режима для средств массовой информации.

«ФедералПресс» писал ранее о том, что Госдума приняла поправки в регламент о введении ответственности для депутатов за прогулы пленарных заседаний.

За каждое пропущенное без уважительной причины пленарное заседание будет удерживаться одна шестая часть месячной зарплаты. Отсутствовавшим на заседании признается депутат Государственной думы, ни разу не зарегистрировавшийся на заседании палаты.

В течение пленарного заседания регистрация проходит три раза: в 10:00, в 12:00 и в 16:00.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.