Top.Mail.Ru
Анонсы и даты
Москва
0

«Серебряные нити – 2016»: почти 30 проектов уже представили творческие заявки

СМИ
Конкурс дает возможность широкого профессионального общения

МОСКВА, 29 сентября, РИА ФедералПресс. Почти 30 проектов уже представили свои творческие заявки на участие в национальном и отраслевом конкурсе корпоративных медиа «Серебряные нити – 2016».

Москва и Санкт-Петербург, Тюмень и Киров, Великий Новгород и Нижний Новгород, Архангельск и Петрозаводск, Свердловская и Белгородская области, Пермский край и Республика Башкортостан – такова на сегодня география участников конкурса. Организаторы назвали, как минимум, пять причин, по которым компании выбирают этот конкурс. Во-первых, конкурс «Серебряные нити» признан бизнес- и медийным сообществом и является неотъемлемой частью информационного пространства. По сложившейся традиции конкурс поддерживают органы власти и бизнес-сообщество. Проведение и результаты конкурса активно освещаются в федеральных и региональных печатных и электронных профессиональных СМИ, на авторитетных Интернет-ресурсах. 1500 корпоративных медиа компаний и организаций федерального и регионального уровней, 250 компаний из 50 городов России и СНГ уже становились участниками национальных и отраслевых конкурсов корпоративных медиа «Серебряные нити». Ежегодно в национальном конкурсе принимает участие более 150 медийных проектов.

Во-вторых, конкурс «Серебряные нити» дает возможность широкого профессионального общения, понимания трендов и новых инструментов коммуникации. Потому что он проходит не только в Москве, но и в регионах – в Санкт-Петербурге, Перми и Казани. А в национальном конкурсе участвуют компании и организации из восьми регионов – Поволжье, Прикамье, Северо-Запад, Юг, Урал, Сибирь, Дальний Восток и Центр. Разнообразна и отраслевая структура «Серебряных нитей»: ТЭК, металлургия и машиностроение, финансы, культура, спорт, вузовские медиа. Конкурсные проекты обязательно включаются в самый представительный электронный каталог «Корпоративные медиа». Активно развивается портал коммуникации, медиа, рекламы и PR www.silverniti.ru и сообщество «Корпоративные СМИ в массы» в социальной сети Facebook.

В-третьих, в «большом» конкурсе «Серебряные нити» также участвуют корпоративные газеты и журналы, digital-SMI, сайты и интранет-порталы, блоги и группы в социальных сетях, специальные проекты (event+media, издательские проекты – книги, буклеты, фотоальбомы, годовые отчеты), а также программы корпоративного радио и методики для создания коммуникационных/ медийных проектов (пособия, кейсы, описания алгоритмов действий, информационные программы и т.д. Главная номинация: «Компания-лидер: лучшая система корпоративных медийных коммуникаций» Основные номинации:
«Лучшая корпоративная газета»
«Лучший корпоративный журнал»
«Лучшее digital-СМИ»
«Лучший корпоративный сайт»
«Лучший корпоративный интранет-портал»
«Лучший спецпроект в корпоративных медийных коммуникациях»
«Лучший годовой отчет»
«Лучшее корпоративное радио»
«Лучшая программа корпоративного радио»
«Лучшая методика для корпоративных медиа»
«Высокий уровень решения корпоративных задач»
«Эффективная редакционная концепция и контент»
«Лучший дизайн»
«За узнаваемость стиля и верность бренду» / «Лучший стиль»
«Лучшая концепция, структура и контент корпоративного интернет/интранет-ресурса»
«Лучший дизайн и навигация корпоративного интернет/интранет-ресурса»
«Высокий уровень интерактивности корпоративного интернет/интранет-ресурса»
Профессиональные номинации:
«Самая креативная рубрика в корпоративном издании»
«Лучшее интервью в корпоративном медиа»
«Лучшая тематическая кладка в корпоративном медиа»
«Лучшая инфографика в корпоративном медиа»
«Лучшее фото в корпоративном медиа»

Каждый год «Серебряные нити» предлагают новые номинации для корпоративных проектов. В этом году это «Лучшая презентация о компании», решение об этом принял большой экспертный совет. Эксперты убеждены, что такая номинация поможет компаниям осознать возможности и использовать более эффективно этот современный инструмент корпоративной коммуникации.

В-четвертых, беспристрастные оценки экспертного совета, в который входят авторитетные специалисты в области коммуникационных и информационных процессов, представители информационных департаментов и служб по связям с общественностью ведущих российских компаний, отражают реальную ситуацию на поле корпоративных медиа.

Ну и на конец, «Серебряные нити» не являются коммерческим проектом. Поэтому по сравнению с другими конкурсами регистрационный взнос здесь доступен даже обычному сотруднику компании.

«ФедералПресс» напоминает: творческие заявки и медийные проекты принимаются до 28 октября 2016 года. Результаты будут объявлены на цациональной конференции корпоративных медиа «Серебряные нити 2016», которая состоится в Москве 8-10 декабря 2016 года.

Все подробности конкурса можно узнать на официальном сайте.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.