МОСКВА, 20 октября, РИА ФедералПресс. Британская Reckitt Benckiser, которая занимается производством презервативов Durex, назвала Россию основным фактором, замедляющим рост ее продаж.
Согласно отчету компании за третий квартал 2016 года, продажи в регионе «Европа, Австралия и Новая Зеландия» за девять месяцев 2016 года выросли на 6 %, за третий квартал – на 12 %, а сопоставимые продажи сократились на 1 %, передает РБК. В то же время продажи в Северной Америке за этот же период увеличились на 11 %, а в третьем квартале – на 17 %.
Причиной неудовлетворительных результатов на российском рынке называют низкую покупательскую способность. Рост продаж в регионе тормозит совокупный эффект от снижения потребительского спроса и ограничение на ценообразование в России.
Также производитель презервативов столкнулся с запретами Росздравнадзора. Под запрет попали 11 из 13 видов продукции, в комплекте сопроводительных документов которых не оказалось данных о конкретных видах продукции, поясняло ведомство. Это значит, что они не получали обязательную регистрацию. Реализация восьми типов презервативов Durex снова была разрешена с 22 сентября 2016 года.
До введения запрета презервативы Durex являлись вторым брендом на рынке средств барьерной контрацепции, уступая только Contex.
Отметим, что Reckitt Benckiser производит продукцию таких брендов, как Calgon, Nurofen, Scholl, Vanish.