МОСКВА, 3 мая, РИА ФедералПресс. Активисты ОНФ начали мониторинг рынка ОСАГО, сообщает пресс-служба Народного фронта.
Речь идет о доступности полисов в точках продаж и проблемах с оформлением договоров онлайн. ОНФ уже удалось обнаружить несколько «горячих точек». Например, в Ульяновской области в единственном на весь регион центре урегулирования убытков «Росгосстраха» собираются очереди из 100 и более человек для прохождения осмотра транспортного средства после ДТП.
«Делать выводы пока рано, мониторинг еще не завершен. Однако ситуация в Ульяновске весьма красноречива. Компании не торопятся создавать комфортные условия для автовладельцев, несмотря на меры, принятые по урегулированию проблем с ОСАГО. И есть опасения, что ремонт вместо денежного возмещения только расширит спектр недовольства потребителя», – отметил руководитель проекта ОНФ «За права заемщиков» Виктор Климов.
Кроме того, автовладельцы утверждают, что страховщики часто допускают ошибки при расчете коэффициента бонус-малус, который предоставляет скидку за безаварийную езду.
Ранее «ФедералПресс» сообщал о том, что в Министерстве финансов РФ заявили, что прилежные и аккуратные водители могут получить скидку на оформление полиса ОСАГО.
По словам замдиректора департамента финансовой политики Минфина Веры Балакиревой, коэффициент, влияющие на стоимость полиса, будет привязан не к автомобилю, как сейчас, а к водителю, пишут «Ведомости»