МОСКВА, 19 мая, РИА ФедералПресс. Директор по связям с общественностью компании «Мегафон» Петр Лидов сообщил, что причиной сбоя в сети оператора стала «ошибка софта».
Объяснение произошедшего Лидов опубликовал в Telegram компании. «Проблема возникла из-за ошибки софта, программного обеспечения, установленного на нашей системе обработки данных. Сбой привел к постоянной пиковой нагрузке на систему, и в результате система не выдерживает», – сказал он.
Он также сообщил, что разработчики данного программного обеспечения и оборудования – компания Hewlett-Packard – работают над созданием «системного решения». В свою очередь, специалисты «Мегафона» организуют перераспределение нагрузки с неработающих систем на работающие.
Лидов назвал сегодняшний сбой «одной из самых крупных аварий в истории» компании. Он также отметил, что связь частично восстановлена, но проблемы с дозвоном остались.
«Мы эту проблему обязательно решим, в этом вообще никаких сомнений нет. Надеюсь, мы сможем сделать это в течение нескольких часов», – подчеркнул Лидов и добавил, что мобильный интернет работает.
Как сообщал ранее «ФедералПресс», у операторов Yota и «Билайн» произошел массовый сбой.