Top.Mail.Ru
Общество
Москва
1

В Рособрнадзоре заявили о педагогической запущенности в России

МОСКВА, 11 июня, ФедералПресс. Проблема педагогической запущенности обострилась в российских регионах. Как заявил сегодня, 11 июля, на заседании Общественного совета партийного проекта «Единой России» «Модернизация образования» представитель Рособрнадзора Евгений Семченко, это отражается на результатах государственной итоговой аттестации школьников, передает корреспондент «ФедералПресс».

По словам чиновника, проведенный мониторинг показал, что 15–20 % педагогов испытывают проблемы с предметной подготовкой, около 45 % – с методической подготовкой, а порядка 80 % учителей не могут объективно оценить ребенка. Это позволяет говорить о «педагогической запущенности». 

Проблемы учителей выливаются в результаты итоговой аттестации. Регионы, как отметил Евгений Семченко, «осознанно завышают результаты» экзаменов. Это наглядно видно при сравнении итогов внутренних экзаменов в школах и ЕГЭ. Так, в одном из регионов результаты единого госэкзамена оказались втрое ниже результатов внутренних экзаменов, которые сдавались без жесткого контроля, без системы видеонаблюдения и т. д. 

При этом, по словам Семченко, необъективность оценки знаний свойственна не только старшей школе, но и младшей.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.