После объявления о разводе Армена Джигарханяна в театре известного режиссера состоялись обыски и финансовые проверки. В СМИ появилась информация о пропаже крупной суммы в размере 80 миллионов рублей.
В семье Джигарханяна произошел семейный конфликт. Известно, что сейчас актер ночует в кабинете своего театра в ожидании заседания суда по бракоразводному процессу с Виталиной. Экс-супруга режиссера уволилась из театра и покинула Россию.
По имеющимся данным, Виталина покинула страну из-за страха уголовной ответственности. Отмечается, что за то время, пока супруга Армена Джигарханяна была директором театра, исчезли около 80 миллионов рублей, которые поступали в банк, а оттуда отправлялись по платежам на различные закупки, осуществляемых только по бумагам.
«ФедералПресс» ранее писал: в середине октября народный артист СССР Армен Джигарханян впервые прокомментировал журналистам свое состояние и рассказал об отношениях с молодой супругой, Виталиной Цимбалюк-Романовской. О том, что с ним произошла «гнусная история» Армен Джигарханян сообщил «Московскому комсомольцу», однако вдаваться в подробности не стал, пообещав рассказать все позже, когда выпишется из больницы, где он находится с 10 октября.
Телеведущий Андрей Малахов также решил разобраться в ситуации и посвятил выпуск «Прямого эфира» артисту и его супруге, пианистке Виталине Цимбалюк-Романовской, которая является и директором его театра. По словам женщины, она несколько дней не знала о местонахождении мужа и написала заявление в прокуратуру с просьбой проверить законность действий сотрудников 57-й больницы, которые приняли артиста без документов и не пускают ее в палату к супругу якобы по его желанию.
Андрею Малахову удалось связаться с Арменом Джигарханяном из больницы по видеосвязи. Народный артист СССР рассказал, что немного приболел, а также сделал неожиданное заявление о своей супруге. «Была у меня жена, как у нормального человека. Потом эта женщина оказалась – или я ей не нравлюсь, или она. Я говорю про Виталину… Хотя вроде бы ничего не грозило. Грустно, грустно. Виталина, я с трудом произношу ее фамилию, принесла мне много несправедливой боли. Всегда боюсь, когда близкие мне люди вдруг начинают близко подъезжать ко мне. Ой, я говорю, нет: «Одну минуточку. Дайте мне подумать самому и принять какое-то решение»... Нет, я не готов ее простить. Сейчас так говорю. Даже думая, уверенно говорю нет. Буду говорить грубыми словами. Она повела себя гнусно. Вор, она вор, а не человек… Да, я говорю о Виталине», – сказал Джигарханян.


