МОСКВА, 6 декабря, ФедералПресс. Несколько российских рекламодателей, а также Lancome отказались от сотрудничества с Ксенией Собчак после того, как она объявила о своем участии в выборах президента.
По словам Собчак, глянцевые торговые марки не хотят вмешиваться в политическую жизнь и ассоциироваться с политиками.
«Я их понимаю прекрасно, - отметила Собчак в эфире телеканала «Дождь». - Для многих западных компаний это нормальная ситуация».
Кто из российских компаний отказался от размещения рекламы, неизвестно. При этом телеведущая отметила, что некоторые компании начали поддерживать ее с удвоенной силой.
Представитель компании L’Oreal подтвердил, что Lancome обсуждал возможное сотрудничество с Собчак. «Марка Lancome находится вне политики, - приводит его слова Ведомости. - В случае с Ксенией Собчак речь шла не о рекламном сотрудничестве, а о ее выступлении в качестве одного из спикеров на мероприятии марки.
Сотрудничество обсуждалось до заявления Собчак о намерении принять участие в выборах президента.
«ФедералПресс» напоминает, на днях Ксения Собчак сообщила, что намерена создать политическую партию после выборов президента. Она заявила, что пришла в политику всерьез и считает свою президентскую кампанию «отправной точкой большого правого движения» в России.