МОСКВА, 6 марта, ФедералПресс. Корпорация Google озвучила ключевые тренды поведения российской интернет-аудитории.
Как показали исследования, россияне предпочитают выходить в интернет со смартфонов: так поступает 61 % аудитории. С них просматривают соцсети, ищут информацию и смотрят фильмы, то есть делают то же, что и с персональных компьютеров, пишет ТАСС. Многие переключаются с десктопа на смартфон, например, параллельно просматривая почту с ноутбука и переписываясь в соцсети с телефона.
Интересно, что средний возраст пользователя продолжает расти: сейчас уже 73 % россиян старше 55 лет ежедневно выходят в интернет.
Также было установлено, что популярность цифрового телевидения в России растет. 28 % пользователей предпочитают просматривать онлайн-видео, 35 % в равной степени смотрят и цифровое ТВ, и онлайн-видео. 62 % пользователей выходят в интернет во время просмотра телевизора.
81 % россиян беспокоятся о сохранности своих данных, что вызвано появлением огромного количества сервисов и гаджетов. 53 % пользователей настолько требовательны к контенту, что покидают мобильный сайт, если он загружается более трех секунд. 90 % не готовы ждать 5 секунд.
К помощи цифровых помощников (Siri, Алиса и других) прибегают только 4 % россиян, а знает о них от силы половина аудитории, причем от возраста неприятие этой технологии не зависит.