Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Отечественные торговые марки стали пользоваться меньшим интересом у россиян

МОСКВА, 3 апреля, ФедералПресс. Россияне меньше интересуются марками отечественных производителей.

Как стало известно «Ведомостям» по данным экспертов Nielsen, в прошлом года продажи товаров под собственными торговыми марками (СТМ) розничных сетей выросли всего на 3,1 % при общем росте рынка потребительских товаров на 3,4 %.

Хотя еще год назад темпы роста интереса российских покупателей к своему продукту были заметны. В 2017 году показатель составлял 11,5 %, а на рынке 5,3 %.

Как считают эксперты, главной причиной таких низких показателей является снижения интереса покупателей к продуктам под собственными марками сетей, а также насыщение спроса магазинов-дискаунтеров (три четверти продаж СТМ).

 

Подписывайтесь на ФедералПресс в МАХ, Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.