МОСКВА, 28 апреля, ФедералПресс. Среди самых распространенных планов россиян на предстоящие длинные выходные – провести время с семьей и заняться садом и огородом.
Эксперты Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) выяснили, что популярность Дня труда в стране снижается и россияне все чаще воспринимают этот праздник как обычный выходной.
Социологи сравнили данные опросов за последние 25 лет и выяснили, что еще в 1994 году о том, что будут отмечать 1 мая, сообщали 65 % респондентов, а в 2018 году это число упало до 56 %. Падать популярность праздника начала около 2010 года.
Также уходит в прошлое традиция отмечать 1 мая в кругу гостей. Россияне все чаще воспринимают этот день как обычный выходной и предпочитают остаться в кругу семьи или съездить на дачу, пишет РИА «Новости» со ссылкой на материалы исследования.
Среди самых распространенных планов россиян на предстоящие длинные выходные – провести время с семьей (27 %) и заняться садом и огородом (21 %).
Всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» был проведен 25-26 апреля 2018 года среди 2 тысяч респондентов старше 18 лет. Метод опроса – телефонное интервью, статистическая погрешность не превышает 2,2 %. В 1994-2015 годах проводились квартирные опросы.
Интернет-газета «Реальное время» ранее писала, что каждый четвертый российский интернет-пользователь отметил важность сохранения доступа к Telegram, для 64% этот вопрос не имеет принципиального значения. Такие данные приводит Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ).