МОСКВА, 20 июня, ФедералПресс. В роликах якобы использована неверная статистика.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) завела дело на производителя презервативов Durex. По мнению ведомства, в рекламе продукции компании были использованы неверные данные статистики.
Дело возбуждено против «Реккит Бензикер Хэлскэр», уточняется на сайте ФАС. В двух рекламных роликах, вышедших в эфир на нескольких федеральных каналах в прошлом году, говорилось, что «практически каждый второй россиянин был заражен половой инфекцией». Авторы видео ссылались на данные департамента здравоохранения Москвы от 2014 года.
ФАС считает, что эти документы «не содержат статистических данных о заболеваемостях, передаваемых преимущественно половым путем». По статистике, указывает ведомство, показатель первичной заболеваемости, передающейся половым путем, в 2017 году составил 206,9 тыс. случаев, что составило 0,1 % населения страны.
Как говорится в сообщении, на рекламу и необоснованные утверждения пожаловались граждане России. Рассмотрение дела назначено на 5 июля.
«Из смысла рекламы презервативов Durex вытекает, что примерно 50 процентов населения России было заражено заболеванием, передающимся половым путем, что противоречит официальной статистике Минздрава России», – говорится в заявлении ведомства.
Как ранее писал «ФедералПресс», ФАС отменила результаты закупки «Аэрофлота» на оказание рекламных услуг стоимостью более 170 млн рублей.