Общество
Москва
2 июля 2018, 17:30 0
Редакция «ФедералПресс» / Денис Аллаяров

В российских банках начали собирать биометрические данные клиентов

Данные
Разработка системы велась с 2017 года по инициативе Минкомсвязи и Центробанка

МОСКВА, 2 июля, ФедералПресс. Оператором системы сбора биометрических данных выступает «Ростелеком».

Как заявили в компании, биометрические данные (фотоизображение человека и голос) с 1 июля будут собираться при открытии счета в банке. Голос и лицо человека будут использоваться для проверки данных в совокупности, чтобы избежать мошенничества. Эта информация будет храниться в «облаке» «Ростелекома», и доступ к ней банки будут получать по защищенной межведомственной связи.

«На сегодняшний день лицо и голос - самые распространенные и доступные для массового использования биометрические модальности, другие требуют специального считывающего оборудования», – приводит сообщение пресс-службы «Ростелекома» «Интерфакс».

Отмечается, что разработка системы велась с 2017 года по инициативе Минкомсвязи и Центробанка.

«ФедералПресс» напоминает, что в феврале вице-президент Ростелекома по развитию компании Александр Айвазов отметил, что компания имеет планы заняться внедрением системы сбора биометрических данных, помимо банковской системы, в здравоохранении, образовании, ретейле и для получения государственных и муниципальных услуг.

Фото: РИА Новости/Алексей Даничев

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Компании
Ростелеком
Теги
банки
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Loading...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Facebook 1