МОСКВА, 12 июля, ФедералПресс. Сегодня прошло заседание комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи.
Основной темой заседания стал вопрос об увеличении объема рекламы на телевидении. Депутаты поддержали законопроект об увеличении допустимого времени телевизионной рекламы в течение часа с 15 до 20 процентов. Парламентарии отметили, что эти изменения помогут поддержать региональные и тематические каналы, в том числе детские, а каналам-участникам второго мультиплекса – компенсировать часть финансовой нагрузки, связанной с переходом на цифровое вещание.
«ФедералПресс» напоминает, что в апреле в Госдуму был внесен законопроект о запрете распространения в телепрограммах рекламы лекарств, поскольку она, как отмечалось, стимулирует самолечение, предлагая потребителю «простые» средства от повышения давления, от высокого уровня холестерина, от ожирения и т. д.
Фото: pixabay.com