МОСКВА, 13 июля, ФедералПресс. Об этом стало известно в пятницу.
До конца года Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) должно подготовить единые требования к размещению рекламных щитов и конструкций вдоль автомобильных дорог общего пользования.
Об этом стало известно газете «Известия» по сообщению пресс-службы Росавтодора.
Ведомство выдвинуло предложение о регламентации размера , разрешенных мест для установки, а также возможного формата и оформления рекламных щитов. Единые требования будут относиться как в растяжкам, так и баннерам.
В пресс-службе Росавтодора отметили, что следует учитывать результаты исследований влияния размещения придорожных рекламных конструкций на безопасность движения.
Разработка такого нормативного документа проходит впервые, он должен быть основан на отечественном и мировом опыте.
Как рассказали представители ведомства, отсутствие единых требований зачастую становится причиной нарушений, поэтому этот стандарт просто необходим.
«В итоге планируется разработать документ, который бы учитывал как эффективность работы рекламы (финансово-экономический интерес предпринимательских кругов), так и безопасность дорожного движения», – цитирует слова Росавтодора издание.