МОСКВА, 18 июля, ФедералПресс. Значительная часть претензий связана с работой мобильного интернета.
Как сообщает портал Downdetector.ru, специализирующийся на работе популярных интернет-ресурсов, большая часть претензий пользователей МТС приходится на 10:00 мск – в это время поступило более свыше 600 обращений. 41 % из них связаны со сбоями в мобильной связи, 41 % – с работой мобильного интернета и еще 16 % – с работой некоторых сервисов МТС.
Претензии приходят в основном из Москвы, Краснодара, Санкт-Петербурга, Южно-Сахалинска, Казани, Ростова-на-Дону, Самары, Екатеринбурга и Уфы.
«ФедералПресс» напоминает, что ранее Федеральная антимонопольная служба в очередной раз потребовала в том числе от компании МТС отменить внутрисетевой роуминг на территории России.
«Русская планета» ранее писала, что «Сбербанк» и «Тинькофф банк» тестируют сервис карточных переводов между банками по номеру мобильного телефона, чтобы в будущем полностью перейти на взаимную систему онлайн-переводов.