МОСКВА, 18 сентября, ФедералПресс. Россиянам сложно устоять перед скидками.
Каждый пятый житель России стремится сэкономить на покупках. Об этом стало известно порталу iz.ru из исследования Mail.Ru Research и сервиса объявлений «Юла».
Из статистики сайта «Юла» следует, что количество просмотров в Интернете товаров со скидкой на 26 % превышает число переходов по ссылкам на предложения по первоначальной стоимости.
Издание также отмечает, что россияне в поисках скидок не только в онлайн-, а также и в офлайн-магазинах. Кроме того, стоит подчеркнуть, что граждане также перед тем, как приобрести товар, сравнивают цены на различных ресурсах в поисках выгодного предложения.
К людям, которые заинтересованы в поиске наименьшей стоимости в Сети, относится категория граждан в возрасте от 25 до 44 лет.
Отмечается, что всего лишь 12 % потребителей совершают покупку сразу. Мужчины и женщины оказались экономными в равной степени.
Эксперты объясняют такую экономию падением доходов российских жителей в 2014 году. Однако, они также выразили мнение, что ситуация начала улучшаться.