МОСКВА, 26 сентября, ФедералПресс. В опросе приняли участие 2100 человек.
Жители России все чаще стали питаться фаст-фудом. Так, рынок ресторанов быстрого обслуживания вырос на 5 % по итогам второго квартала текущего года. Такие данные показало исследование, проведенное холдингом Ромир.
За это время выросло количество посетителей McDonald’s, KFC и Burger King. С апреля по июнь 2018 года россияне заходили туда в среднем три раза в месяц.
Также в ходе опроса было установлено, что лидером по числу визитов стал McDonald’s. На втором месте оказалась сеть KFC, на третьем – Burger King.
Кроме того, исследование показало, что МсDonald’s получил самые высокие оценки пользователей и опередил конкурентов по таким критериям, как «удобно брать еду на вынос», «место, куда любят ходить дети» и «разнообразное меню».
Стоит отметить, что в опросе приняли участие более 2100 человек в возрасте от 16 до 49 лет из 14 российских городов.