Общество
Москва
13 ноября 2018, 02:36 0
Редакция «ФедералПресс» / Иван Бочарников

Mail.ru Group потребовала удалить свои проекты из нового сервиса «Яндекса»

Mail.ru Group потребовала удалить свои проекты из нового сервиса «Яндекса»
Заинтересованность компании в этой ситуации слишком велика

МОСКВА, 13 ноября, ФедералПресс. Mail.ru Group не желает становиться частью сервиса «Яндекс.Радар». Компания просит удалить данные о себе.

Mail.ru Group потребовала удалить из нового проекта «Яндекса» все свои бренды. Согласно заявлению компании, новый сервис «Яндекса» – это зависимый инструмент одного из крупнейших игроков рынка, который коммерчески заинтересован в его результатах.

Сервис «Яндекс.Радар» сегодня начал публиковать рейтинг самых популярных сайтов на основе данных, собранных другими проектами – «Яндекс.Браузер», «Элементы Яндекса», «Метрика». Алгоритм учитывает средние показатели посещаемости, аудиторию в приложениях и среднее время, проведенное на сайте.

«Заинтересованность компании в этой ситуации слишком велика – примерно как если бы телевизионные рейтинги измерял и публиковал один из телеканалов», – говорится в пресс-релизе Mail.ru.

При этом в «Яндексе» заявили, что данные по mail.ru и «ВКонтакте» указаны приблизительно, а для точного подсчета рекомендуется установить счетчики «Яндекс.Метрика» и AppMetrica. Участники рынка высказали мнение, что не все компании готовы передавать конкуренту свои внутренние данные.

Как ранее сообщал «ФедералПресс», проект «Яндекса» по поиску работыназван одним излучших. Эксперты проверили несколько приложений.

Фото: скриншот

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Регионы
Москва
Теги
интернет
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Loading...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Facebook 1