МОСКВА, 18 декабря, ФедералПресс. Госдума на заседании рассмотрит вопрос о продлении действия рекламы пива во время спортивных мероприятий.
В России с 2019 года прекращает действовать закон, позволяющий рекламировать пиво во время спортивных мероприятий. Госдума предлагает действие такой рекламы продлить.
Депутаты выступили с инициативой продлить возможность рекламы пива во время спортивных трансляций и мероприятий. По мнению народных избранников, такая реклама пива соответствует общепринятым международным нормам. Вопрос будет обсуждаться на пленарном заседании в Госдуме сегодня, 18 декабря, пишет «Парламентская газета».
Кроме того, эти нормы позволили России выполнить обязательства по организации и проведению в РФ ЧМ по футболу в 2018 году.
Напомним, закон «О рекламе» разрешает рекламировать пиво во время трансляции спортивных соревнований, за исключением детско-юношеских.