горячие темы Смотреть Скрыть
11 февраля 2019, 16:20 0
Редакция «ФедералПресс» / Валерия Верещагина

Ученые нашли неизвестного ранее предка человека

ген
Их гены были переданы современным людям

МОСКВА, 11 февраля, ФедералПресс. Ученые нашли признаки существования ранее неизвестных вымерших предков человека. Ее выявили с помощью генетического анализа.

Признаки ранее неизвестных вымерших предков Homo sapiens обнаружили ученые из Испании и Эстонии. Данную древнюю популяцию выявили с помощью генетического анализа с использованием искусственной нейронной сети. Как сообщают исследователи, она была близка к неандертальцам и денисовским людям. Кроме этого гены были переданы современным людям.

В новой работе ученые использовали методы глубокого машинного обучения для анализа древних и современных геномов. С помощью этого они смогли построить наиболее вероятную картину интрогрессий, соответствующую нынешним генетическим данным.

В итоге выяснилось, что помимо неандертальской и денисовской популяции существовала еще одна, которая стала источником генов для человеческих популяций в Азии и Океании.

«ФедералПресс» напоминает, что современные люди стали жить в среднем на 22 года дольше, чем в середине XX века. Как выяснили специалисты, изменения, произошедшие в здравоохранении с 1950 по 2017 годы, позволили увеличить среднюю продолжительность жизни мужчин с 48 лет до 70,5 лет и с 53 до 76 лет для женщин.

Фото: pixabay.com