МОСКВА, 11 февраля, ФедералПресс. В главном офисе Reebok прокомментировали скандальную рекламу в России. Ее никто не согласовывал.
В компании Reebok прокомментировали скандал, связанный с рекламной кампанией в России. Напомним, что отделение Reebok выпустило рекламную кампанию #нивкакиерамки, посвященную сильным женщинам. Некоторые слоганы возмутили общественность.
На феминистскую рекламу отреагировали в международном офисе Reebok. По словам официального представителя Reebok Global Дэниела Сарроа, в главном офисе компании не знали о запуске этой рекламы. Кроме того, она не была согласована.
Также в компании отметили, что в прошлом году Reebok запустил компанию в поддержку женщин. В ней приняли участие спортсменки, актрисы и знаменитости, пишет«Говорит Москва».
«Мистер Голофаст более не работает на Reebok. Его комментарии не отражают взгляды и мнение компании. Его исполнение нашей акции «Be more human», которое было удалено, как только мы о нем узнали, не было согласовано с Reebok», – отметил Сарро.
К слову, российская соцсеть «ВКонтакте» ранее запретила публиковать рекламные объявления, где есть хоть какой-то намек на недавнюю рекламу Reebok.
Фото: pixabay.com