Ученые раскрыли, как ДНК влияет на семейное счастье

Обнаружена зависимость между генами и семейным счастьем

МОСКВА, 1 марта, ФедералПресс. Американские ученые обнаружили связь между семейным счастьем и генами человека. Оказалось, что на все влияют мутации.

Исследователи из США открыли зависимость между мутациями в геноме человека и счастьем в браке. Отношения зависят не только от действий супругов или их общих переживаний.

«Оказалось, что на поведение и довольство браком влияют собственные особенности генома супругов, а также мутации в ДНК их партнеров», – объяснила ученая Джоан Монин.

Для выяснения подробностей работы генов ученые исследовали образцы слюны 178 пар, проживших в браке долгие годы или даже всю жизнь. Затем они задали испытуемым ряд личных вопросов.

Было обнаружено, что у гена OXTR, отвечающего за распознавание окситоцина, есть три вариации. Они названы GG, AG и AA. Люди с первым типом гена оказались более эмпатичны и оптимистичны. Последние же хуже умеют распознавать эмоции и более подвержены стрессам.

После сопоставления этих данных с опросом зависимость подтвердилась. Люди с типом гена GG оказались на 3-5 % больше удовлетворены жизнью в сравнении с владельцами гормона вида AA. Предположительно, так получается из-за того, что носители AA меньше пекутся о своих партнерах.

Еще одной интересной деталью стало то, что мужчины с геном OXTR GG реже заводят детей, чем носители двух других типов, пишет РИА Новости.

Ранее ученые нашли связь между сексом и хорошим сном. Те, кто хорошо высыпается активнее занимаются любовью.

Фото: pixabay.com