Мясников раскритиковал заявления ученых о внутреннем развитии рака

женщина с символом борьбы против рака
Этиология рака – это всегда генетическая мутация, заявил Мясников

МОСКВА, 26 июня, ФедералПресс. Доктор и телеведущий Александр Мясников заявил, что последние исследования ученых в области возникновения онкологических заболеваний не являются откровением, в России о них знали полвека назад. Он раскритиковал исследователей, которые выдают общеизвестные фаты за прорывные открытия.

«Еще сорок лет назад нас учили этому в медицинском институте. Этиология рака – это всегда генетическая мутация», – сказал Мясников.

Последние исследования в области онкологии доказали, что округлые РНК связываются с ДНК, что приводит к мутациям и развитию рака. Ученые заявили, что это открытие позволит более точно понимать причины развития болезней, а также поспособствует разработке новых и эффективных методов диагностики рака. В этой связи округлые РНК выступают в качестве онкомаркеров, а их анализ может быть возвращаемым индикатором риска запущенности заболевания.

Однако российский врач Александр Мясников раскритиковал ученых, заявив, что никакого открытия они не сделали. Еще полвека назад в России знали, что этиология рака – генетическая мутация, которая происходит либо из-за наследственности, либо из-за воздействия радиоактивных излучений, токсинов и гормонов.

Доктор возмутился тем, что общеизвестные факты стали называть новостью, сообщает «Общественная служба новостей».

Ранее «ФедералПресс» писал, что ученые доказали влияние кофе на увеличение риска инсультов и инфарктов.

Фото: Michael Debets / ZUMAPRESS.com / globallookpress.com