Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Россияне предпочитают технику Apple другим западным брендам

Владелец MacBook
Хоть продажи MacBook и снизились на 25 %, их доля на рынке ноутбуков осталась неизменной

МОСКВА, 15 августа, ФедералПресс. Американская компания Apple сохраняет лидерство в сегменте ноутбуков. Ее доля остается стабильно высокой даже после ухода с российского рынка. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на данные компании-партнера нескольких производителей электроники.

По данным исследования, за первые 6 месяцев 2023 года доля Apple по ноутбукам составила 6,6 % против 7 % в 2022 году. При этом доли других компаний за аналогичный период снизились в среднем вдвое.

Например, доля Lenovo в сегменте ноутбуков за первую половину текущего года составила 8,1 %, а в прошлом году этот уровень находился на уровне 15,4 %. Популярность ноутбуков Asus снизилась до 9,7 % с 17,8 %. Самый существенный спад наблюдается у бренда Hewlett-Packard – с 21,3 % до 3,8 %.

Несмотря на то, что продажи ноутбуков MacBook сократились примерно на 25 %, доля на рынке портативных ПК осталась неизменной, сообщил ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

«Вероятно, доля Apple на рынке сохранится примерно на таком же уровне, поскольку параллельный импорт сейчас работает хорошо», – добавил бизнес-аналитик ГК «F+ tech-Марвел» Артур Махлаюк.

Ранее «Телеканал 360» писал о том, что вопрос о запрете на использование техники Apple в обычной жизни абсолютно исключен.

Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.