В РАН заявили о загадочных инопланетных сигналах

снимок земли
Зафиксированные сигналы вряд ли подают инопланетяне

МОСКВА, 24 октября, ФедералПресс. Последние сигналы из космоса в виде быстрых радиовсплесков, скорее всего, пришли не от инопланетян, а от магнетаров. Об этом заявил астрофизик, научный сотрудник Института космических наук РАН Илья Мереминский.

«Нет ни одного основания предполагать, что это может быть связано с внеземной жизнью», – сказал Мереминский.

Речь идет об отдаленных взрывах космических радиоволн. Недавно международная группа ученых зафиксировала такой взрыв длительностью менее миллисекунды в галактике, которая находится так далеко от Земли, что ее свету потребовалось восемь миллиардов лет, чтобы достигнуть нашей планеты.

Исследователи пока не могут сделать однозначных выводов о природе таких радиовсплесков, поэтому многие считают их сигналами, поступившими от инопланетян.

Российский астрофизик обратил внимание, что аналогичные радиовсплески происходят и в нашей галактике, а связаны они, вероятно, с нейтронными звездами – магнетарами.

«Я бы не стал рассчитывать, что у магнетаров кто-то живет», – добавил ученый.

Впервые быстрые радиовсплески, которые представляют собой единичные короткие радиоимпульсы неизвестной природы, зарегистрировали в 2007 году. Новые же открытия таких событий на рекордно далеком расстоянии, по словам ученого, являются событием ожидаемым, хотя и интересным.

Мереминский объяснил, что обнаружили их относительно недавно по техническим причинам. Сначала ученые узнали об их существовании, затем выяснили, что это такое, и только затем начали определять их глубину и источник, передает РИА Новости.

Ранее «ФедералПресс» писал, когда Земля станет непригодной для жизни.

Фото: unsplash.com