САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 24 мая, ФедералПресс. Ведется работа по привлечению китайских туристов в Санкт-Петербург.
Петербургские власти на данный момент ведут работу крупных интернет-проектов, которые позволят стать городу еще более доступным для туристов из Китая. Об этом стало известно корреспонденту РИА Новости в ходе интервью с губернатором города Георгием Полтавченко.
Губернатор поделился планами о масштабном запуске платежной систему «Алиплэй», а также платежной системы крупнейшего интернет-мессенджера в Китае и мире WeChat.
«Прорабатываются и крупные интернет-проекты, которые сделают Северную столицу еще более доступной для туристов», – добавил он.
По словам Полтавченко, «адаптация туристической инфраструктуры под китайских туристов – определенный вызов для Петербурга».
Он пояснил сложность тем, что те системы и интернет-сервисы, которыми активно пользуются граждане Китая, достаточно «сложно интегрировать в такой западный город, как Петербург», однако над этим ведутся работы.
Кроме того, Полтавченко добавил, что помощь оказывают и сами китайские регионы-партнеры. Они помогают популяризировать Санкт-Петербург.
Отмечается активное участие правительства провинции Сычуань в
организованных нами масштабных мероприятиях по случаю Китайского нового года.
«По информации генерального консульства КНР, наш город включен в список восьми приоритетных городов по празднованию Китайского нового года. Петербург – единственный российский город в этом списке. Компанию нам составляют Нью-Йорк и Торонто», – рассказал Полтавченко.
Он также добавил, что Санкт-Петербург вот уже второй год попадает в сюжеты Центрального телевидения в Китае.