САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 2 апреля, ФедералПресс. При покупке билета девушка не указала состояние своего здоровья. Пассажирка должна была предупредить, что ей нужно особое положение для травмированной ноги.
Сотрудники авиакомпании «Аэрофлот» не пустили в самолет петербурженку Ольгу Ломоносову, у которой сломана нога. Ольга и двое ее детей должны были из Москвы вылететь в Санкт-Петербург, однако на контроле работники авиакомпании остановили семью. Представители «Аэрофлота» объяснили, почему они вынуждены были отказать в перелете пассажирке с травмированной ногой. Дело в том, что девушка при покупке билета не указала состояние своего здоровья.
«При регистрации на рейс из Москвы в Санкт- Петербург из-за отсутствия в бронировании информации о том, что в полете требуется особое положение для размещения травмированной ноги, авиакомпания не смогла заблаговременно зарезервировать для пассажирки место с увеличенным пространством», – сообщили в пресс-службе «Аэрофлота».
Ломоносовой предложили перебронировать билеты, но она решила купить билеты в бизнес-класс, сообщают «Невские Новости». Отметим, что ранее Ломоносова летала с травмированной ногой пять раз и никто не проявлял такой «трогательной заботы». По словам сотрудников «Аэрофлота», это связано с тем, что она летала на лайнерах с увеличенным пространством для ног.
Фото: pixabay.com