Top.Mail.Ru
Общество
Санкт-Петербург
1

«Аэрофлот» объяснил, почему сотрудники отказали петербурженке со сломанной ногой

«Аэрофлот» объяснил, почему сотрудники отказали петербурженке со сломанной ногой
«Аэрофлот» объяснил, почему сотрудники отказали петербурженке со сломанной ногой

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 2 апреля, ФедералПресс. При покупке билета девушка не указала состояние своего здоровья. Пассажирка должна была предупредить, что ей нужно особое положение для травмированной ноги.

Сотрудники авиакомпании «Аэрофлот» не пустили в самолет петербурженку Ольгу Ломоносову, у которой сломана нога. Ольга и двое ее детей должны были из Москвы вылететь в Санкт-Петербург, однако на контроле работники авиакомпании остановили семью. Представители «Аэрофлота» объяснили, почему они вынуждены были отказать в перелете пассажирке с травмированной ногой. Дело в том, что девушка при покупке билета не указала состояние своего здоровья.

«При регистрации на рейс из Москвы в Санкт- Петербург из-за отсутствия в бронировании информации о том, что в полете требуется особое положение для размещения травмированной ноги, авиакомпания не смогла заблаговременно зарезервировать для пассажирки место с увеличенным пространством», – сообщили в пресс-службе «Аэрофлота».

Ломоносовой предложили перебронировать билеты, но она решила купить билеты в бизнес-класс, сообщают «Невские Новости». Отметим, что ранее Ломоносова летала с травмированной ногой пять раз и никто не проявлял такой «трогательной заботы». По словам сотрудников «Аэрофлота», это связано с тем, что она летала на лайнерах с увеличенным пространством для ног.

Фото: pixabay.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями СЗФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.