НИЖНЕВАРТОВСК, 15 августа, ФедералПресс. Психологи Нижневартовской городской поликлиники проанализировали работу медицинских регистраторов, сообщили «ФедералПресс» в пресс-службе департамента здравоохранения Югры.
Психологи в течение месяца наблюдали за пациентами и медрегистраторами, посещая регистратуры взрослых поликлиник, после чего провели совещание с заведующими и старшими медицинскими сестрами этих учреждений.
Специалисты отметили, что основной целью исследования было повышение качества и доступности медицинской помощи населению за счет оптимизации процессов и устранения потерь, поскольку пациентов встречают первыми именно медрегистраторы.
Зачастую эти сотрудники принимают на себя недовольство пациентов, обнаруживших отсутствие талонов или столкнувшимися с другими проблемами. Психологи предложили улучшить эргономику рабочих мест медрегистраторов так, чтобы все необходимое было у них под рукой.
Постепенно поликлиники переходят на электронный документооборот, что тоже упрощает работу в регистратурах. В будущем пациентов будут встречать в холле поликлиники администраторы, а отвечать на звонки будут сотрудники колл-центра.
Сейчас психологи планируют два раза в месяц проводить для медрегистраторов учебу. На курсах будут рассказывать, как гасить конфликтные ситуации и как разговаривать с недовольными пациентами.