СЕВАСТОПОЛЬ, 2 декабря, РИА ФедералПресс. Департамент приоритетных проектов развития Севастополя провел совещание с участниками свободных экономических зон (СЭЗ). Мероприятие собрало более 150 предпринимателей, бухгалтеров и консультантов в области бизнеса, сообщили в пресс-службе городского правительства.
Подвел итоги работы участников СЭЗ на территории Севастополя в 2016 году начальник управления обеспечения инвестиционной деятельности Александр Клименко.
Он отметил, что к 1 декабря 2016 года было заключено более 220 договоров. Также Клименко рассказал о порядке внесения изменений в договор «Об условиях деятельности в свободной экономической зоне» и основаниях для отказа в этой процедуре, напомнил собравшимся о необходимости соблюдения графика капитальных вложений.
Предпосылки возникновения риска расторжения договора «Об условиях деятельности в свободной экономической зоне» разъяснил замначальника управления обеспечения инвестиционной деятельности – начальник отдела по работе с обязательствами Виталий Бажора. Особое внимание было уделено обсуждению работы правительства Севастополя и министерства экономического развития по внесению изменений в закон «О развитии Крымского федерального округа и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя», которые предполагают упорядочивание процедур проверок и текущей отчетности.
Обсуждались вопросы о мерах государственной поддержки предпринимателей, механизме выделения земли участникам СЭЗ в Севастополе с 2017 года.
Для предпринимателей, ведущих свою деятельность на территории города, были также даны разъяснения по оформлению импортно-экспортных операций участниками СЭЗ, включение в состав территории СЭЗ территориального моря РФ вдоль прибрежной линии полуострова. На вопросы присутствующих подробно ответил исполняющий обязанности начальника Севастопольской таможни Юрий Федоров.
Вопросы применения налоговых льгот, предоставляемых в рамках договора, ведение раздельного бухгалтерского учета были заданы представителям местного УФНС России.