горячие темы Смотреть Скрыть
Общество
Севастополь
6 февраля 2017, 17:45 0
Редакция «ФедералПресс» / Анастасия Комиссарова

Проект «АйГражданин» заработал в Севастополе

СЕВАСТОПОЛЬ, 6 февраля, РИА ФедералПресс. Сообщение о проблеме с дорогой, благоустройством и ЖКХ теперь можно доставить еще быстрее – власти Севастополя утвердили изменения в работе системы по работе с обращениями граждан IGrajdanin.

За первые две недели работы проекта IGrajdanin в Севастополе, в органы исполнительной власти поступило 115 обращений: 53 из них в адрес департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, 51 – департаменту городского хозяйства, 5 – департаменту архитектуры и градостроительства и 5 – в иные структурные подразделения.

«IGrajdanin – это, прежде всего, инструмент помощи населению. Одновременно мы пытаемся донести до людей, что решать проблемы не всегда просто. Чтобы действовать в рамках законодательства, даже для обычной установки скамейки в парке понадобится найти подрядчиков, устроить конкурс, проверить, выделены ли для этого средства из бюджета и многое другое. «АйГражданин» позволяет сделать процедуру отслеживания пути обращения практически прозрачной», – рассказала начальник отдела обеспечения массовых коммуникаций департамента общественных коммуникаций Севастополя Ольга Волкова.

Система IGrajdanin в Севастополе является абсолютно законным и официальным способом передачи обращения граждан в органы власти, несмотря на то, что не позиционирует себя равной Федеральному закону РФ № 54 «О работе с обращениями граждан». Соответствующая инструкция была предложена и рассмотрена на заседании правительства Севастополя 2 февраля 2017 года.

dba2e2026364008d87c1db9ec0df9190.jpg

«Принятие документа необходимо в связи с распоряжением губернатора Севастополя от 21 декабря 2016 года. Инструкция дополняет порядок работы с обращениями граждан, так мы получаем возможность направлять обращения граждан через IGrajdanin непосредственно в профильные департаменты, а не через курирующих вице-губернаторов, что удлиняет процедуру», – сообщил директор департамента общественных коммуникаций Андрей Перла.

По его словам, главное отличие работы системы – это сокращение сроков ожидания ответа. По ФЗ № 54 на ответ закладывается 30 дней. IGrajdanin позволяет получить его в течение 10 рабочих дней. Гипер-активная ссылка на форму заполнения запроса размещена на официальном сайте правительства Севастополя. https://sevastopol.gov.ru/

IGrajdanin работает по принципу краудсорсинга – привлечения множества людей к решению проблемы с помощью информационных технологий. Платформа – бесплатная, реализует федеральную программу «Электронное правительство». На данный момент система работает в 535 городах России.

Регионы
Севастополь
Подписывайтесь на наш Twitter, чтобы оперативно получать новости о России.
Версия для печати:
Загрузка...
Loading...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments