Финансы
Приволжский ФО
6 марта 2014, 10:14 0
Редакция «ФедералПресс» / Редакция ФедералПресс

Сбербанк России усовершенствовал технологию подключения клиентов к сервису «Мобильный банк»

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 6 марта, РИА ФедералПресс. Технология подключения клиентов к сервису «Мобильный банк» Сбербанка усовершенствована.

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 6 марта, РИА ФедералПресс. Технология подключения клиентов к сервису «Мобильный банк» Сбербанка усовершенствована.

Теперь, направив заявку на подключение «Мобильного банка» через терминалы самообслуживания и банкоматы Сбербанка с 9-00 до 18-00 часов, клиент может практически сразу начать пользоваться услугой: время от подачи заявки до фактической активации составляет не более 1 минуты (ранее этот процесс занимал несколько часов).  

В 2013 году услугу «Мобильный банк» подключили 800 тысяч клиентов Волго-Вятского банка Сбербанка России. Таким образом, количество пользователей увеличилось с 3,7 млн. до 4,5 млн. человек (т.е. на 22,5%).

«В настоящее время сервис «Мобильный банк» активирован более чем у 60% держателей банковских карт, эмитированных Волго-Вятским банком», - отметил председатель Волго-Вятского банка Сбербанка России Сергей Мальцев. 

«Мобильный банк» – это простой и удобный сервис, позволяющий посредством SMS-сообщений получать информацию обо всех операциях по своим банковским картам, а также совершать платежи, переводы и другие операции с помощью мобильного телефона в любое время и в любом месте. Для получения списка основных SMS-запросов «Мобильного банка» достаточно направить на номер 900 SMS-сообщение с текстом «справка».     

      

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Facebook 1