ПЕРМЬ, 22 января, РИА ФедералПресс. Сбербанк объявил новые стратегию и миссию ИТ-блока до 2018 года. Главными целями этого подразделения банка станут максимальная надежность, гарантирующая доступность всех ИТ-услуг. Также ИТ-блок должен обеспечить гибкость системы – для быстрого вывода продуктов на рынок за счет упрощения и стандартизации технологий и бизнес-процессов. Об этом сообщают в пресс-службе Сбербанка.
ПЕРМЬ, 22 января, РИА ФедералПресс. Сбербанк объявил новые стратегию и миссию ИТ-блока до 2018 года. Главными целями этого подразделения банка станут максимальная надежность, гарантирующая доступность всех ИТ-услуг. Также ИТ-блок должен обеспечить гибкость системы – для быстрого вывода продуктов на рынок за счет упрощения и стандартизации технологий и бизнес-процессов. Об этом сообщают в пресс-службе Сбербанка.
В числе стратегических целей ИТ-блока банка значится индустриализация разработки и эксплуатации систем, а также максимальная эффективность затрат.
Одна из ключевых программ Сбербанка – программа надежности критичных автоматизированных систем банка «99,99». Окончание реализации этого проекта запланировано на 2018 год. Текущие результаты хода программы показали, что суммарное время простоя критичных систем банка снизилось в четыре раза, время простоя при проведении технологических работ – в 2,5 раза, количество инцидентов в системах – в 2,4 раза. Кроме того, на сегодня критичные системы Сбербанка полностью задублированы.
«Новая миссия ИТ-блока банка – поддержка Сбербанка в качестве эффективного и надежного поставщика традиционных банковских услуг, а также быстрого и инновационного проводника новых услуг и революционных бизнес-моделей – как внутри, так и вне банковского сектора», – пояснил председатель Западно-Уральского Сбербанка Кирилл Алтухов.