МОСКВА, 29 февраля, РИА ФедералПресс. Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) совместно с IT-компанией Double Data запустило еовый сервис по анализу поведения заемщиков в соцсетях Social Attributes.
МОСКВА, 29 февраля, РИА ФедералПресс. Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) совместно с IT-компанией Double Data запустило еовый сервис по анализу поведения заемщиков в соцсетях Social Attributes.
Теперь подписка на страницы в социальной сети и другие действия пользователей – например, размещение тех или иных фотографий – может повлиять на решение банка о выдаче кредита, пишут «Известия». Например, подписка заемщика на группы о сетевом маркетинге (например, продаже косметики), быстрых кредитах или антиколлекторах увеличивает риск невыплаты кредита в 2-4 раза. Даже если все остальные документы в порядке, фотографии попоек с участием заемщика могут привести к отказу в кредите.
Отметим, что за рубежом информацию о заемщике, полученную из соцсетей, используют для оценки его кредитоспособности.
«ФедералПресс» ранее сообщал, что объем действующих займов, полученных россиянами в микрофинансовых организациях, на конец прошлого года приблизился к 70 млрд рублей.