Top.Mail.Ru
Общество
ЦФО
0

Глава Росавтодора объяснил, почему дороги приходится часто ремонтировать

Старовойт добавил, что когда ремонтируют то, что не требует ремонта, – это уголовная ответственность
Старовойт добавил, что когда ремонтируют то, что не требует ремонта, – это уголовная ответственность

МОСКВА, 16 августа, РИА ФедералПресс. Руководитель Росавтодора Роман Старовойт сообщил, что частый ремонт российских дорог обусловлен слишком интенсивным движением автомобилей на некоторых участках.

Как пояснил Старовойт в интервью «Ведомостям», на некоторых трассах за сутки проходят 200 тысяч машин, и если ежегодно не перекладывать верхний слой покрытия, то дорога развалится. По его словам, на такой уровень трафика рассчитаны единицы дорог по всему миру.

«Если мы пришли в магазин с пакетом, который рассчитан на 5 кг, а загрузим в него продуктов на 10 кг, то ручки оборвутся. Так же и с дорогой: если расчетная интенсивность движения на трассе одна, а фактически превышает установленные нормы в несколько раз, или если дорога рассчитана на максимальные нагрузки у грузовиков 11,5 т на ось, а по нему регулярно проезжают фуры с перегрузом в 2 раза, то это приводит к преждевременному износу покрытия», – объяснил он.

Старовойт добавил, что когда ремонтируют то, что не требует ремонта, – это уголовная ответственность.

Также руководитель Росавтодора опроверг заявление, что стоимость одного километра дорожного покрытия в России слишком высокая. По данным Старовойта, цена одного километра дороги в РФ 1,5-2 раза меньше, чем в США, Германии и Канаде.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.