КЕРЧЬ, 4 декабря, ФедералПресс. Возведение опор автодорожной части моста через Керченский пролив завершено. Всего смонтировано 288 опор, 85 из которых находятся в морской акватории.
Всего в основание опор погружено более 3 тысяч свай, глубина их погружения составила в среднем 50 метров от поверхности воды. Кроме этого строители возвели половину опор под железную дорогу, а также на 95 % завершили сборку пролетов под автодорогу. Если повезет с погодой, то в ближайшие недели завершится сборку мостового полотна, сообщает информационный центр проекта «Крымский мост».
Стройка продолжится и зимой. Следующий этап строительства моста – завершение сборки пролетов под автодорогу. После этого все участки Крымского моста будут соединены единой нитью металлоконструкций. Строительные работы должны завершиться в декабре следующего года, тогда же откроется движение машин, поезда смогут ходить 1 декабря 2019 года.
Как передает ТАСС, по словам заместителя гендиректора по инфраструктурным проектам ООО «Стройгазмонтаж» Леонида Рыженькина, в ближайших планах – а это конец декабря – соединить полностью пролетные строения фарватерными участками.
«Пройти можно будет пешком с таманского берега на керченский, но строителям. Со стороны Тамани остался один пролет, и такой же объем работ со стороны Керчи», – сказал Рыженькин.
«ФедералПресс» напоминает, что стартовало открытое голосование за название моста, которое соединяет Республику Крым и материковую Россию.