СИМФЕРОПОЛЬ, 10 августа, ФедералПресс. 19-километровый мост является самым протяженным в России.
Заместитель генерального директора по инфраструктурным проектам компании-генподрядчика строительства Крымского моста Леонид Рыженькин поделился особенностями железной дороги через Керченский пролив.
Он рассказал, что строительство железной дороги началось вместе с автодорогой в феврале 2016 года. Однако, по графику она сдается на три года позже. По словам Рыженькина, дорога рассчитана на движение поездов массой до 7100 тонн. При этом скорость их может достигать до 120 км/ч у пассажирских и до 80 км/ч у грузовых составов в диапазоне температур от -27 до +57 градусов.
«Пропускная способность – до 47 пар поездов в сутки», – рассказал заместитель гендиректора.
Рыженькин добавил, что 19-километровый мост через Керченский пролив является самым протяженным как в России, так и в Европе. А это, по его словам, создает некоторые сложности и «требует определенных проектных решений».
«ФедералПресс» напоминает, что недавно на Крымском мосту был установлен новый рекорд.