МОСКВА, 4 сентября, РИА ФедералПресс. Росалкогольрегулирование подготовило и направило в правительство концепцию широкомасштабной антиалкогольной социальной кампании на 2015–2016 годы. Стоимость мер по борьбе с алкоголем составляет 2,3 млрд рублей.
МОСКВА, 4 сентября, РИА ФедералПресс. Росалкогольрегулирование подготовило и направило в правительство концепцию широкомасштабной антиалкогольной социальной кампании на 2015–2016 годы. Стоимость мер по борьбе с алкоголем составляет 2,3 млрд рублей.
Согласно проекту чиновников Росалкогольрегулирования, антиалкогольная кампания будет включать в себя социальную рекламу на билбордах, листовках и ТВ, вирусные ролики в соцсетях и антиалкогольные флешмобы, пишет газета «Известия». В качестве слоганов, с помощью которых население будут агитировать не пить, предлагаются «Знай свою меру!» и «Пей разумно!».
В целевую аудиторию новой кампании по борьбе с употреблением алкоголя входят водители, молодежь от 14 до 21 года, женщины детородного возраста, люди с алкогольными проблемами, родители и дети. Вред алкоголя будут объяснять через «страшилки» и «альтернативу».
Также в концепции предлагается организовать в рамках кампании новые проекты, которые могли бы называться «Рожай от трезвого!», «Друзья или собутыльники? Сделай правильный выбор!», «Не пей – козленочком станешь», «Удар по печени», «Мысли трезво!», «Трезвое большинство».
В пресс-службе Росалкогольрегулирования сообщили, что службой в рамках подготовки и формирования антиалкогольной социальной кампании были направлены запросы во все заинтересованные федеральные ведомства.
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что общественники предлагают сократить время продажи спиртного. Предлагается запретить продажу алкоголя с 18:00 до 9:00