Победителем аукциона, проводимого департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, на поставку низкопольных трехсекционных трамваев стал «Уралтрансмаш». Уральский завод сделал минимальное предложение о цене контракта – 8,46 млрд рублей. Об этом «УралПолит.Ru» сообщили в пресс-службе предприятия.
Победителем аукциона, проводимого департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, на поставку низкопольных трехсекционных трамваев стал «Уралтрансмаш». Уральский завод сделал минимальное предложение о цене контракта – 8,46 млрд рублей. Об этом «УралПолит.Ru» сообщили в пресс-службе предприятия.
По результатам подписания госконтракта Уралтрансмаш поставит 120 новых трамваев: 70 единиц в 2014 году и 50 единиц в течение 2015 года. Первые четыре трамвая пройдут эксплуатационные испытания в течение трех месяцев с момента поставки (1 квартал 2014 года) на предмет соответствия техническому заданию.
По условиям конкурса трамваи должны быть низкопольными, иметь низкий уровень шума, современную систему кондиционирования Daikin VRV и системой отопления, систему контроля за режимом работы водителя, высокий уровень комфорта для пассажиров и повышенные скоростные характеристики. Также весь подвижной состав должен быть оснащен системой Глонасс. Кроме того, трамваи должны развивать скорость до 75 км/ч, длина каждого вагона должна быть 25–30 м, вместимость до 255 человек, срок службы – 30 лет.
К участию в аукционе были приглашены крупнейшие компании – производители подобной техники: Bombardier, Alstom, Končar-КЕВ, CAF, Усть-Катавский завод, Pesa, ОАО «Синара – Транспортные Машины».
Напомним, аукцион был объявлен 30 ноября. В ходе проведения конкурса были проведены встречи, техническое задание было полностью согласовано со всеми потенциальными участниками конкурса. В нем были учтены такие характеристики как ширина вагона, диаметр колес, кузов вагона, кабина водителя, система кондиционирования и отопления, информирование пассажиров, токоприемник, система учета электрической энергии, стояночный тормоз и документация на трамвай.


