горячие темы Смотреть Скрыть
Промышленность
Ростовская область
29 января 2015, 15:22 0
Редакция «ФедералПресс» / Редакция ФедералПресс

Новочеркасский электровозостроительный завод простаивает: нет заказов от РЖД

НОВОЧЕРКАССК, 29 января, РИА ФедералПресс. Новочеркасский электровозостроительный завод переходит на сокращенную рабочую неделю. Об этом сообщают в социальных сетях рабочие предприятия.

НОВОЧЕРКАССК, 29 января, РИА ФедералПресс. Новочеркасский электровозостроительный завод переходит на сокращенную рабочую неделю. Об этом сообщают в социальных сетях рабочие предприятия.

На пресс-конференции гендиректора было объявлено о приостановке с 1 февраля работы одного из крупнейших предприятий Ростовской области. Игорь Щедров сообщил, что рабочие будут отправлены в отпуск с содержанием 2\3 от заработной платы. О ближайших планах компании сообщено при этом не было. Фото приказа, подписанного Игорем Щедровым было опубликовано рядом СМИ.

nevz.jpeg
Сегодня появилась информация, что приказ о бессрочном отпуске рабочих отменен. По словам одного из рабочих, коллектив предприятия извещен о переходе на четырехдневную рабочую неделю. При этом ряд цехов будет работать по старому графику, а произведенная продукция будет отправляться на склад. Пресс-служба предприятия пока не комментирует данную информацию.

«ФедералПресс.Юг» напоминает, что в мае министр промышленности России Денис Мантуров посетил Новочеркасский электровозостроительный завод, где осмотрел цеха «Рейлкомп» – совместного предприятия «Трансмашхолдинг» и французской компании «Альстом» по производству тягового оборудования для новейших электровозов. Руководство компании заявило, что к 2018 году планирует перейти на импортзамещающее производство: к 2018 году 80 % узлов тягового оборудования должны производиться в России. План на 2014 год – 20 % локализации.


фото expertsouth.ru

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Подписывайтесь на Email рассылку
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Facebook 1