Top.Mail.Ru
Энергетика
СЗФО
0

Жителям Нарьян-Мара по горячей линии рассказывают, как не переплачивать за ЖКУ

НАРЬЯН-МАР, 29 июля, РИА ФедералПресс. В Управлении по государственному регулированию цен (тарифов) НАО продолжает работать горячая линия по вопросам оплаты коммунальных услуг. Специалисты отвечают гражданам на интересующие их вопросы по обоснованности взимания платы за коммунальные услуги. Об этом «ФедералПресс» сообщили в управлении международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций НАО.

НАРЬЯН-МАР, 29 июля, РИА ФедералПресс. В Управлении по государственному регулированию цен (тарифов) НАО продолжает работать горячая линия по вопросам оплаты коммунальных услуг. Специалисты отвечают гражданам на интересующие их вопросы по обоснованности взимания платы за коммунальные услуги. Об этом «ФедералПресс» сообщили в управлении международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций НАО.

В формате горячей линии проводится разъяснительная работа о необходимости определять рост платежа только в сопоставимых объемах. Также разъясняются возможности государственной поддержки граждан в новых условиях начисления оплаты за ЖК услуги.

«На сегодняшний день в округе одна из лучших в стране система предоставления субсидий, при этом она максимально защищает семьи, состоящие только из неработающих пенсионеров или инвалидов, и семьи с детьми. Одновременно проводится широкая агитация граждан на установление в своих жилых помещениях индивидуальных приборов учета ресурсов», – отметили «ФедералПресс» в управлении.

С начала 2013 года по 26 июля в УГРЦТ НАО поступило 107 обращений граждан, 27 письменных и 79 устных. Анализ обращений граждан показал, что наиболее интересуют граждан вопросы правильности применения тарифов на коммунальные услуги, обоснованность взимания платежей за коммунальные услуги по нормативам на общедомовые нужды, правильность расчета и распределения между потребителями объемов коммунальных услуг на общедомовые нужды, обоснованность взимания платежей за коммунальные услуги по водоснабжению на общедомовые нужды, порядок предоставления субсидий гражданам, плата за коммунальные услуги которых превышает 15% суммарного дохода всех членов семьи.

«Что касается характера обращений, – говорит заместитель начальника Управления по государственному регулированию цен (тарифов) НАО Ирина Мартьянова, – то в последнее время, в основном, обращались граждане, проживающие в домах с общедомовыми приборами учета воды, которые жалуются на большой объем коммунальных ресурсов, начисляемый им на ОДН. Это происходит, главным образом, при отсутствии правильного учета ресурса и отсутствия учета фактически проживающих в жилых помещениях потребителей. Обратившимся гражданам даются разъяснения со ссылками на действующее законодательство, разъяснения по применяемым тарифам и нормативам, даются пояснения и рекомендации о возможностях получения адресной социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг за счет средств окружного бюджета, а также в виде субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг».

По словам Ирины Мартьяновой, по результатам проведенных в 2013 году проверок по обращениям граждан нарушений в правильности применения тарифов и административных правонарушений не выявлено. По результатам устных обращений граждан в 2013 году в 6 случаях потребовался перерасчет платы за коммунальные услуги. В части правильности применения тарифов нарушений не выявлено.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями СЗФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.