Нижняя Салда, 30 октября, РИА ФедералПресс. «Евраз» сообщил о продаже имущества Нижнесалдинского металлургического завода, который объявлен компанией «нерентабельным» и «непрофильным активом». Убытки НСМЗ по итогам 2013 года составили 62 миллиона рублей – они вызваны значительным снижением спроса на продукцию завода со стороны главного потребителя – РЖД. Новым владельцем НСМЗ стало ООО «Бизнесинвест», сообщили в пресс-службе «Евраз Груп».
Нижняя Салда, 30 октября, РИА ФедералПресс. «Евраз» сообщил о продаже имущества Нижнесалдинского металлургического завода, который объявлен компанией «нерентабельным» и «непрофильным активом». Убытки НСМЗ по итогам 2013 года составили 62 миллиона рублей – они вызваны значительным снижением спроса на продукцию завода со стороны главного потребителя – РЖД. Новым владельцем НСМЗ стало ООО «Бизнесинвест», сообщили в пресс-службе «Евраз Груп».
254-летний Нижнесалдинский металлургический завод являлся обособленным филиалом группы – «Евраз НТМК». С 1 ноября производство продукции на НСМЗ будет прекращено, а заказы по заявкам 2014 года планируется отгрузить потребителям в течение следующих шести месяцев.
В «Евразе» сообщили, что работники Нижнесалдинского метзавода продолжат работу на предприятии. Планируется, что стороны сделки заключат двухлетний договор на поставку предприятию продукции НТМК: непрерывнолитой заготовки, стальных полос для производства накладки, скобы упорной, клеммы. В 2013 году НСМЗ произвел более 45 тыс. тонн подкладки раздельного скрепления, более 5 тыс. тонн клеммы, более 12 тыс. тонн скобы упорной.
О новом владельце НСМЗ – компании «Бизнесинвест» – известно, что она принадлежит тагильскому бизнесмену Евгению Устюжанинову, которому принадлежит также «Металлинвест». Стоимость покупки не сообщается.
Справка «ФедералПресс»:
Нижнесалдинский металлургический завод расположен в городе Нижняя Салда в 54 км от Нижнего Тагила. Основан в 1760 году. С января 2005 г. является филиалом ОАО «Евраз НТМК». Главная деятельность НСМЗ – производство элементов верхнего строения железнодорожного пути: подкладки раздельного скрепления, подкладки костыльного скрепления, клеммы, скобы упорной. Численность персонала – 600 человек.