ИЖЕВСК, 16 мая, РИА ФедералПресс. Победителем тендера на разработку бренда концерна «Калашников» стал центр стратегических коммуникаций «Апостол» телеведущей Тины Канделаки.
ИЖЕВСК, 16 мая, РИА ФедералПресс. Победителем тендера на разработку бренда концерна «Калашников» стал центр стратегических коммуникаций «Апостол» телеведущей Тины Канделаки.
На сайте «Калашникова» отмечается, что кампания по ребрендингу будет реализована за счет собственных средств концерна после проведенной в пользу частных инвесторов допэмиссии, а сам бренд будет представлен осенью 2014 года.
«Апостол», помимо минимальной предложенной стоимости в 15 млн рублей, представил документы о работе с организациями, контролируемыми государственными компаниями и корпорациями, подтвердил опыт работ по созданию бренда и наличие в штате минимум пяти специалистов со стажем работы не менее пяти лет в области брендинга.
Проект предполагает создание единой концепции бренда, которая включает в себя проведение исследования, создание платформы бренда, дизайн-решения, формирование брендбука, а также шаблонов всей корпоративной продукции концерна. Кроме того, по условиям госконтракта, исполнитель должен будет разработать систему нейминга всей продукции, выпускаемой концерном.
фото: rostec.ru